Инфобизнес

инфобизнес

Рассмотрим в деталях, как начать и создать инфобизнес новичкам. Также подробно разберём схемы и действующие модели инфобизнеса и его компонентов. И, что немаловажно: эффективные способы получения трафика для продажи инфопродуктов.

Упрощённо схема инфобизнеса выглядит таким образом:

  • Сайт — Рассылка — Продукт

Последовательность реализации её составляющих существенного значения не имеет. Все три компонента можно продуцировать одновременно, а можно начать с создания продукта или сайта.

А теперь диаграмма, которая отображает схему инфобизнеса в законченном виде. Ниже мы разложим все компоненты схемы по полочкам, и разберём ключевые моменты инфобизнеса в деталях:

схема инфобизнеса

Вариантов открытия инфобизнеса может быть сколько угодно. Тем более это касается его дальнейшего развития, но мы разберём основные способы. Как начать инфобизнес — вопрос, который для новичков является более существенным.

Как начать инфобизнес новичкам

Первый вариант старта в инфобизнесе: создаётся продукт, а под него одностраничный сайт. Причём, к платному продукту дополнительно готовится бесплатный: мини-курс или книга. Соответственно и одностраничника два: продающая страница и страница подписки для бесплатного промокурса (книги), с которой набираются подписчики. Часть из них будут вашими первыми покупателями.

Этот вариант не требует наличия полноценного сайта. Но со временем созданием сайта стоит озаботиться. Это будет приносить дополнительный трафик на продающие страницы, увеличит рост подписной базы, позволит наладить обратную связь с потенциальными покупателями и др.

Эта схема старта в инфобизнесе подходит новичкам, у которых уже есть готовые идеи по тематике инфопродуктов. Но что делать новичкам, которым сама идея инфобизнеса пришлась по душе, но определённости по теме будущих продуктов пока нет.

Рассмотрим второй вариант: здесь начать инфобизнес можно в обратной последовательности. Сначала обзавестись сайтом (блогом) в определённой тематической нише, постепенно наполнять его полезным материалом, собирать базу подписчиков. По мере появления компетентности в определённой области знаний — появится возможность выбрать конкретную узкую тему и приступить к созданию инфопродукта.

Эта схема развития наглядно изложена в мини-курсе «Инфобизнес с нуля». В курсе рассказывается о выборе ниши, технических моментах — представлена готовая модель по созданию инфобизнеса, причём, успешного.

Оба варианта на старте практически не требуют расходов, кроме платы за хостинг, если вы всё остальное будете делать сами.

Что касается создания продукта: 9/10 всех обучающих видеоуроков — это скринкасты — видео, записанное с экрана компьютера. Читайте пошаговую инструкцию по созданию скринкастов, а в разделе «Монетизация сайта» найдёте аналогичный урок по созданию книги в формате PDF.

Где брать трафик для продажи инфопродуктов

А где же брать трафик для сайта и одностраничников, а, в конечном счёте — для продажи инфопродуктов? Разберём способы получения трафика подробнее:

трафик для продажи инфопродуктов

Наличия сайта мы уже коснулись, но хочется добавить одну немаловажную деталь. Собственный сайт позволит заслужить доверие пользователей, а, следовательно, лояльное отношение к вашей персоне. Это увеличит продажи ваших инфопродуктов во много раз.

Согласитесь, что покупать будут больше у известного человека, а не у абы кого. Посетители вашего сайта будут привыкать к мысли, что его владелец — специалист в данной области. Завоевать доверие необходимо для того, чтобы больше зарабатывать.

Кроме того, сайт позволит получать естественный поисковый трафик, набирать подписчиков — совершенно бесплатно, и вести рассылку. При этом качество такой подписной базы будет наилучшим, ведь подписчиков интересовала именно ваша тема.

конвертация трафика в инфобизнесе

Способов рекламы сайта и продуктов насчитывается не один десяток. Наиболее эффективные — контекстная реклама в Яндекс Директ, Google Adwords, таргетированная реклама в социальных сетях, баннерная реклама на тематических сайтах. Это платные способы, но они самые эффективные.

Однако есть и бесплатные способы продвижения продуктов — в статье речь идёт о партнёрских инфопродуктах, но подходят эти способы и для продвижения собственных. Например, вирусный маркетинг или продвижение на Youtube, которые со временем дают колоссальные результаты.

Такими способами не стоит пренебрегать новичкам, которым приходится «считать копейку» на первоначальном этапе развития своего бизнеса.

Кстати, обратите внимание на 2-ую иллюстрацию: если убрать компоненты «Партнёрка» и «Технические моменты», то получите готовую схему партнёрского бизнеса. Многие новички с него и начинают, приобретая на продаже чужих инфопродуктов бесценный опыт, а заодно и стартовый капитал.

Ну и последний способ получения трафика на инфопродукты — собственная партнёрская программа. Существуют сервисы, которые позволяют организовать свою партнёрку, а также: приём оплаты с множества платёжных систем, отправку физических носителей с инфопродуктом по почте, службу поддержки клиентов и другие функции по автоматизации инфобизнеса.