Как увеличить заработок в CPA партнёрках

заработок в CPA партнёрках

Пошаговая инструкция о том, как многократно увеличить заработок в партнёрках CPA, за счёт верного отбора программ (оферов), повышения конверсии и кликабельности баннеров. Вы узнаете, как мне удалось поднять число кликов в 86 раз - скриншот находится ниже.

Заработок в CPA партнёрках был для меня новым видом монетизации сайта, и первое время показал плачевные результаты. Уверен, что коснулось это не одного меня. Как всегда, системный подход позволил добиться впечатляющих результатов. Рассмотрим предпринятые шаги на примере CPA партнёрки Admitad.

Первым делом необходимо сосредоточиться на тщательном отборе оферов в «Каталоге программ». В моём случае это были «Интернет-магазины». Инструменты Адмитад позволяют проделать дальнейшую сортировку. Два важнейших, на мой взгляд, параметра - конверсия (CR) и средний заработок за один переход (eCPC):

отбор программ

Чем выше CR и eCPC, тем лучше. Зоной моих интересов были магазины цифровой техники: ноутбуки, планшеты, смартфоны и фотоаппараты. Важно отметить, что товары должны иметь тематическую близость с вашим сайтом - это обязательное условие.

Чтобы систематизировать данные о выбранных программах лучше всего составить таблицу в Excel, или начертить её на листке бумаги. Эта таблица даёт наглядное представление о конкурентных преимуществах конкретной программы. Например, высокий показатель конверсии (CR) говорит о том, что покупатель попадёт в «умелые руки» и с маркетингом у рекламодателя всё в порядке.

таблица

Среднюю стоимость перехода (eCPC) я поставил на второе место, потому что она складывается с учётом всего ассортимента магазина. Это могли быть аксессуары, мебель или бытовая техника - категории товаров, которые меня не интересовали. Со временем показатели CR и eCPC вы выведите для себя сами.

Остальными параметрами, определяющими качество программ, являются: срок сохранения куки, % подтверждения заказов и величина лида - ваша комиссия с продаж. C более подробной статистикой по всем этим показателям вы сможете ознакомиться на странице самой программы, нажав на кнопку «Подробнее», в разделе «Аналитика»:

аналитика

Там же обычно содержится информация, характеризующая покупателей предлагаемого товара: пол, возраст, география и др. Большинство партнёрских программ разрешают различные виды рекламы своего товара, но мы рассматриваем исключительно баннеры.

Вы сможете отобрать их по размеру (1), по категории, например: ноутбуки; и своему визуальному предпочтению. У некоторых баннеров система определила eCPC (2), что характеризует их дополнительно:

выбор баннеров

На получении кода (3) остановимся подробнее. В окошке есть инструмент «Генератор DeepLink» (2-1), с его помощью вы сможете сгенерировать партнёрскую ссылку на любую страницу сайта рекламодателя, что бывает полезно:

партнёрские ссылки

Нас же интересует прямая ссылка (2-2) и сам баннер - картинка - сохраните её через правую кнопку мыши к себе на компьютер. Flash-баннер в данном случае не подходит. Для чего нам ссылка и картинка? Для создания своего ротатора баннеров.

В Admitad есть стандартный ротатор, который крутит баннеры в разнобой. Если у программы солидный набор баннеров, то они бессистемно показываются вашим посетителям, в т.ч. нетематические. Число кликов по ним ничтожно мало, в чём я убедился за несколько недель, меняя и добавляя новые оферы. Это наглядно видно на примере «Связного» с кликабельностью 0.12%:

увеличение кликабельности и заработка

Чтобы достичь результата CTR в 10.28% понадобилось сделать ротатор баннеров своими руками - читайте инструкцию. Не пугайтесь, всё не так страшно. Вам нужно просто скопировать код ротатора, а в нём - поменять ссылки и заменить размеры баннеров на свои. Количество баннеров можно сделать любым, а эффектов их сменяемости - пять, их можно использовать все сразу или исключить лишние.

Напоследок подскажу ещё один полезный инструмент в Яндекс Метрике, если у вас стоит её счётчик. Он расскажет о коммерческих интересах посетителей вашего сайта - это не все доступные категории:

интересы посетителей сайта

Здесь же региональная принадлежность и демография. Подобные инструменты имеются и на других сервисах статистики. Если вы всерьёз настроены зарабатывать в CPA или других партнёрках, то прилагайте усилия - всё получится. Творческий подход и различные придумки могут ощутимо поспособствовать в этом начинании.