Продвижение партнёрок

продвижение партнёрок

Где нужно размещать партнёрские ссылки? Вы узнаете о 7 основных способах продвижения партнёрских продуктов. Большинство способов продвижения партнёрок возможно реализовать без наличия своего сайта.

И на начальном этапе партнёрского бизнеса это оправдано. Но наличие своего сайта многократно увеличивает результативность. Кроме того, без сайта невозможно задействовать мощное «оружие» партнёра — собственную рассылку. Именно эти два способа рассмотрим вначале.

Способы продвижения партнёрок

1. Сайт — наличие своего сайта представляет широчайший спектр возможностей для продвижения партнёрок, любой тематики. Конечно, потребуется время, чтобы сайт «оброс» полезными материалами и стал генерировать целевой трафик — выполнять своё основное предназначение.

Процесс это не быстрый, поэтому озаботиться созданием сайта желательно на начальном этапе. Используя свой сайт можно написать бесчисленное множество обзорных материалов по партнёрским продуктам. Можно рекламировать их напрямую, разместив баннеры или ссылки в специальных блоках.

Появится возможность оповещать посетителей сайта о партнёрских акциях, устраивать завлекательные конкурсы. Полученный опыт подскажет вам более хитрые ходы и решения. Но главное, на сайте вы сможете набирать собственную базу подписчиков — потенциальных покупателей.

Свой сайт


Бесплатное руководство по созданию сайта с нуля.


2. Рассылка — мощный инструмент для рекламы и продажи партнёрских продуктов. Этот способ подразумевает вариативность. Можно использовать платную рекламу в чужих рассылках. Или участвовать в акциях взаимного кругового пиара с авторами других, тематически близких, рассылок.

Но продуктивнее всего — вести собственную рассылку, систематически наращивая подписную базу, параллельно работая по другим направлениям.

Активные владельцы партнёрских программ будут сами оповещать вас по почте о выходе новых партнёрских продуктов, предоставлять рекламные материалы, в т.ч. — готовые письма для подписчиков. Вам останется рассылать их по своей подписной базе.

рассылка

Естественно, чем больше ваш подписной лист, тем больше будет продаж. И, конечно, этот способ тоже растянут по времени. Но и заработок в партнёрках будет неуклонно расти — поставьте себе цель: создать свой сайт и рассылку.

Подробнее о рассылке и наборе подписчиков.


3. Социальные сети — используются, как для раскрутки своего сайта, так и для продвижения партнёрских ссылок. И здесь есть два варианта. Платная реклама в тематических группах, а можно создать собственную группу. Второй вариант — бесплатный.

Заведите аккаунты в популярных соцсетях. Размещайте сообщения о продвигаемых продуктах со своей реф-ссылкой. Туда же можно размещать ссылки на целевые страницы собственного сайта. Основной задачей станет наращивание базы будущих клиентов, партнёров.

Подробнее о привлечении трафика из Вконтакте.


Однако это можно сделать быстро: 1000+ человек в месяц. Делюсь продвинутым сервисом для раскрутки любого бизнеса в интернете. Здесь можно быстро набрать целевых подписчиков и друзей в сети Вконтакте. Подчёркиваю: не ботов, а «живых» реальных людей. Я это делаю на автомате, но для начала это можно делать и на бесплатном тарифе (видео-инструкцию увидите в своём аккаунте):

Где быстро набрать подписчиков ВК.


4. YouTube — отличный способ получения постоянного трафика. Каждый ролик, который вы разместите на Ютубе, должен быть оснащён описанием, содержащим партнёрскую ссылку. Некоторые партнёры предоставляют видеоролики в качестве рекламных материалов.

Как вариант, можно самому брать ролики с партнёрских лендингов — страниц приземления, и размещать их на Ютубе, не забывая снабдить описания партнёрской ссылкой. Некоторые умельцы для продвижения партнёрок «заимствуют» чужие видео, но лучше научиться делать своё. Главное — вы получаете бесплатный трафик на долгосрочной основе.

Подробнее о привлечении трафика из YouTube.


5. Вирусный маркетинг — эффективный способ продвижения партнёрок, а за одно — вашего сайта и имени (бренда). Он способен приносить плоды длительное время с нарастающим итогом. В основном — это книги. Но могут быть мини-курсы из нескольких видеоуроков, ролики на YouTube с рекламой вашего сайта, или другие хитрые придумки.

Вирусный маркетинг

Сами пользователи и читатели будут распространять «вирусные» продукты. Эффект от них будет нарастать в геометрической прогрессии, но при условии, что они несут полезную информацию. Прямая реклама людей настораживает, а «естественные» рекомендации, упакованные в книгу, вызывают гораздо больше доверия.

В книге легко размещать партнёрские ссылки, исподволь рекламировать свой сайт или подписные страницы. Кстати, книгу можно раздавать в обмен на контакты, набирая подписчиков. При этом необязательно писать пространные фолианты, достаточно написать 20-страничную полезную брошюру по конкретной теме.

Подробнее о создании электронной книги.


6. Форумы и блоги — этот способ кропотливый, но технически самый простой и доступный. Регистрируйтесь на тематических форумах, в личном профиле заполняйте поле «Подпись» — вставляйте ссылку, и общайтесь. Подпись со ссылкой будет стоять под каждым вашим сообщением. На некоторых форумах удаётся размещать партнёрские ссылки прямо в тексте сообщений.

Цель — получение переходов по ссылкам. Для этого нужно писать осмысленные и компетентные сообщения.

Аналогичное занятие — комментирование статей на блогах. На многих из них удаётся заполучить ссылку только на свою страничку в социальной сети, как правило: Вконтакте или Facebook — это тоже неплохо. Страничка будет набирать поисковый «вес».

Подробнее о привлечении трафика с блогов и форумов.


7. Реклама — оставил этот способ продвижения напоследок, скорее, для ознакомления. Он требует вложений и мастерства, но и результаты приносит впечатляющие. Причём — систематически. Конечно, есть баннерная реклама, тизеры, но я имею в виду — контекстную рекламу в Яндекс Директе или Google Adwords.

Реклама

Если вы хотите зарабатывать на партнёрках по-настоящему много, то со временем необходимо обязательно освоить этот способ продвижения прибыльных партнёрок.

Подробнее о рекламе в Яндекс Директ.


Большинство партнёрок имеют детальную статистику по переходам, заказам — вы сможете оценивать эффективность того или иного способа продвижения. Ну а профессионалы маркируют ссылки и, используя инструменты Яндекс Метрики или Google Analytics, получают подробную аналитику по различным каналам в рамках одного способа продвижения.


Каталог партнёрок инфопродуктов