Рассылка

рассылка

Массовая рассылка — основной инструмент продаж в Интернете, будь у вас инфобизнес, интернет-магазин, вы предлагаете услуги, или работаете с партнёрскими программами. Для успешного ведения рассылки нужна база подписчиков, часть которых станет вашими клиентами в будущем.

Сейчас вы узнаете, как быстро набрать подписчиков, познакомитесь с основными сервисами рассылок и найдёте пошаговые инструкции по их созданию. Технически создание рассылки писем и смс принципиально не различаются, поэтому будем рассматривать почтовую рассылку:

почтовая рассылка

Весь процесс сводится к трём пунктам:

  1. Создание самой рассылки.
  2. Составление письма или серии писем (смс-сообщений).
  3. Генерация формы подписки.

После этого нужно просто разместить форму подписки на сайте. Её можно разместить на каждой странице сайта (как вариант — всплывающее окно), а можно создать отдельную подписную страницу или несколько, для разных рассылок. О том, как быстрее набрать базу подписчиков, поговорим ниже, а сейчас — о сервисах рассылок. Естественно, новичков интересует бесплатная рассылка.

Здесь вы найдёте пошаговую инструкцию по созданию рассылки в Smartresponder. Этот сервис позволяет вести рассылку бесплатно, пока число подписчиков не превысило 1000, и отправлять до 50000 писем в месяц. Smartresponder имеет продвинутые инструменты и понятный интерфейс.

Другой вариант — сделать рассылку на JustClick, там она бесплатная и не имеет никаких ограничений. Это не только сервис рассылки, но и готовая система для инфобизнеса. Сервис позволяет организовать приём оплаты за товар, свою партнерскую программу. JustClick идеально подходит для новичков, а некоторые изъяны сервиса с лихвой компенсируются отсутствием каких-либо расходов.

Обзор сервисов рассылки — сравнительная таблица по цене и возможностям!

Массовая рассылка способна мгновенно поднимать «до небес» продажи новых продуктов: своих или партнёрских. А автоматические серии писем, с заданным интервалом, «штурмуют» сознание подписчиков, методично подводя их к покупкам. С помощью рассылки легко увеличивать посещаемость сайта, если анонсировать выход свежих материалов. Можно привлекать подписчиков конкурсами, всевозможными акциями, которые сводятся к одному — увеличению продаж.

Некоторые интернет бизнесмены за плату используют чужие рассылки с нужной тематикой, их можно найти в каталоге Smartresponder, и договориться с их владельцами о цене. Как вариант — взаимовыгодный обмен. Если вы занимаетесь бизнесом, нужно уметь налаживать контакты и заводить полезные знакомства — они увеличивают ваши возможности, а иногда, в успехе очередной кампании, их вклад составляет 95%. Кстати, когда у вас наберется приличная база подписчиков, то это можно будет конвертировать в доход.

Стоит упомянуть о программах для массовой рассылки — там же описание грабберов, программ для сбора контактных данных с тематически заданных сайтов: email-адресов, номеров телефонов, имён. Мы же рассмотрим методы быстрого набора добровольных подписчиков.

Как быстро набрать базу подписчиков

Если вы просто разместите форму подписки под заголовком «получать новости», то будете набирать подписчиков с черепашьей скоростью. Это сработает только для сайтов с дефицитной «редкоземельной» информацией. Во всех других случаях необходимо использовать магнит для подписчиков, приманку, — бесплатные уроки, книгу, скрипт или, скажем, шаблоны подписных или продающих страниц.

Приманка должна заинтересовать посетителей вашего сайта, быть им полезной, а картинка — привлекательной, что наглядно демонстрирует скриншот:

магнит подписчика

Это позволит гораздо продуктивнее и быстрее набирать базу подписчиков, но и этого не достаточно. Если разместить несколько приманок — 3-5, например, для разных разделов сайта, то дело пойдёт ещё быстрее. Можно создать несколько рассылок или собирать подписчиков в одну. В первом письме подписчик должен получить ссылку на обещанный бесплатный материал, который вы можете разместить на файлообменнике или, предпочтительнее, на Яндекс Диске.

Если письмо будет содержать много ссылок, оно может прямиком угодить в спам. Поэтому опытные инфобизнесмены создают на сайте закрытый раздел для подписчиков, в котором находятся обещанные материалы, в неограниченном количестве.

Рекомендую курс «Магнит для подписчика», к которому прилагается скрипт, позволяющий создавать закрытый раздел сайта. Скрипт предназначен для коммутации с рассылкой на Smartresponder и JustClick, а видео подробно инструктирует, как его установить и всё настроить. Скрипт платный, он предназначен для профессионального ведения инфобизнеса. Подходит для движков Joomla, WordPress, MODX Revolution и простых php-сайтов.

Но вы можете сделать закрытый раздел сами или заказать специалисту, что позволит применить ещё один метод, который ускорит набор подписчиков. В качестве магнита-приманки вы сможете использовать слайдер jQuery с множеством картинок, а это обеспечивает максимальный прирост подписной базы. Быстрее не бывает.

На заметку новичкам: 1) на вышеупомянутых сервисах есть возможность экспорта и импорта подписной базы, что позволяет сохранять своих подписчиков при «переезде». 2) Существует два типа рассылки. Автоматическая — состоит из серии писем, которые отправляются через заданный интервал времени. Например, первое письмо подписчик получает сразу же после подписки (интервал — 0), а последующие — раз в неделю. Мгновенная — позволяет отправить «внеплановое» письмо определённому сегменту подписчиков или всем сразу.

Здесь расположена подробная инструкция по созданию «своей» формы подписки, а нам осталось разобрать последнюю тему — составление письма. Для этого лучше всего использовать типичный шаблон «продающего» письма, который можно трансформировать для различных ситуаций.

Шаблон письма с «продающим» текстом

  1. Зацеп — заголовок должен сразу приковывать внимание, суля зримый результат.
  2. Проблема — опишите сложную ситуацию покупателя, мол, сам был в такой же. Но нашёл выход, и теперь — совсем другое дело: проблемы больше нет.
  3. Решение — демонстрация продукта, в котором собран ваш опыт и труд. Это инструкция, которая решит «наболевшую» проблему.
  4. Доказательства — статистика и благожелательные отзывы счастливцев, которые воспользовались продуктом.
  5. Цена — здесь скорее её обоснование, мол, у других она выше, а качество — выше у меня. Да и душу я вкладывал больше.
  6. Гарантия — техническая помощь и гарантия возврата средств, если продукт не решит проблему. Можно проявить щедрость — возврата требуют менее 1% покупателей.
  7. Стимул — получение бонуса, если успеете заказать сегодня. Тем более что завтра — продукт могут расхватать.
  8. Заказ — предложение купить прямо сейчас, с указанием, как оплатить и получить заказ. Задача отвратить клиента от раздумий и совершения покупки потом.

Шаблон письма весьма приблизительный, его можно перестраивать: добавлять и убирать пункты. Не старайтесь писать пространные тексты — их никто не читает. Нужно чётко формулировать предложения, а не растекаться мыслями «по асфальту». Тон письма должен быть уверенный — вы чётко знаете, что предлагаете, и это, несомненно, принесет пользу вашему адресату.

Ключевые понятия — компетентность и доверие.
Вот адаптированный пример письма (шуточный):

  • Как получить куртку для папы Карло за 1 день

  • Здравствуйте, богатенький Буратино!

  • У Вашего папы наверняка нет куртки и ему очень холодно. Я тоже когда-то переживал за своего папу, но сейчас он уже не мёрзнет.

  • Достаточно посадить на Поле Чудес 5 золотых и сказать заклинание, а на следующее утро там вырастет прекрасное золотое дерево. Это даст Вам возможность купить целых 100 курток. Я открою Вам этот секрет.

  • Отцы многих театральных работников не страдают от холода на протяжении уже 7 лет.

  • Подумайте, 5 монет за золотое дерево — это не цена. Другие специалисты просят закапывать 8-10, да и дерево у них вырастает неказистое.

  • Если по каким-то причинам дерево не вырастет, вы сможете выкопать монеты обратно. Сертификат на дерево и трамвайный билет прилагаются.

  • Сделать это нужно сегодня ночью, пока стоит полная Луна. А с нас — бесплатный ужин: 6 карасей жаренных, рыбёшка поменьше.

  • Мы можем встретиться сегодня в 17 часов в харчевне «Три Пескаря» и не забудьте 5 золотых. На «носу» зима и откладывать приобретение тёплой куртки просто глупо.

  • Твои друзья, Лиса Алиса и Кот Базилио!

Оба сервиса, Smartresponder и JustClick, располагают инструментом для сплит-тестирования посланий. Вы составляете два варианта одного письма, а система произвольно отправляет их определённому проценту подписчиков. На основании полученной статистики: числу открытий писем, переходов по ссылкам — система выбирает лучший вариант и отправляет его остальным подписчикам.

Проделывать это можно многократно, «шлифуя» текст письма и доводя его до совершенства. Занятие творческое и интересное. Желаю удачи!


Обзор сервисов рассылки — сравнение по цене и возможностям!