Партнёрские программы

заработок на партнёрках

Чуть ниже приведу лучшие партнёрские программы (список), а для новичков опишу порядок работы с ними. Это лучшие партнёрки, они многоуровневые, что позволяет получать пассивный доход. Но вначале дам общее представление о заработке на партнёрских программах, какими они бывают, и о величине заработка.

Смысл участия в партнёрках заключается в следующем: вы получаете определённый процент с продаж какого-либо товара. Размер комиссии партнёра может быть самым разным: 1% или 25%.

партнёрские программы

Например, участие в партнёрке хостинга приносит, в среднем, 10-20% от заказа привлечённых вами клиентов, по сути это даёт возможность не только бесплатно держать там сайт, но и приносит какую-то прибыль. Партнёрки по продаже книг и фильмов приносят 2-8% комиссии (Озон).

За участие в партнёрских программах инфопродуктов вы будете получать около 25% от их стоимости. Для наглядности рассмотрим такой пример. Средняя цена обучающего видеокурса в Рунете составляет 50-150$, берём 100. Продавая по одному курсу в неделю можно зарабатывать 100$ в месяц (25 x 4).

Эта цифра зависит от количества потенциальных покупателей, которые переходят по вашим партнёрским ссылкам на страницы заказа продукта или услуги. Партнёрские ссылки (и др. рекламные материалы) вы получите после регистрации в партнёрской программе, и выглядят они примерно таким образом:

  • http://p.cscore.ru/vdkurs/partner
  • https://www.admitad.com/ru/promo/?ref=880121b4e8

В первом случае используется ref-вставка «partner» - это логин партнёра, во втором, ref-окончание «?ref=880121b4e8» - генерируется системой автоматически. Без них покупатель всё равно попадёт на те же самые страницы, а благодаря им, он закрепляется за вами.

Важно отметить, как работает партнёрская ссылка с ref-окончанием (или ref-вставкой, как в 1-ом примере). Допустим по ней, привлечённый партнёр перешёл на сайт программы. Почитал, заинтересовался продуктом, но не купил сразу. А через неделю или месяц вернулся и купил. Будет ли засчитана покупка для вас? Да, потому что его браузер сохраняет куки (cookies) и программа автоматически распознаёт его по ним.

Это говорит о важности параметра - время жизни куки, которое в хороших партнёрках может составлять 1 год. Когда партнёр вам засчитываться не будет? Таких случаев не много:

  1. пользователь зашёл с другого компьютера или браузера;
  2. он почистил cookies;
  3. повторный заход совершён по чужой ref-ссылке.

Помните, ваша основная задача: привлечение пользователей - потенциальных покупателей. Остальное зависит от маркетинговых ухищрений авторов партнёрской программы, а ваша забота: отслеживать статистику заработка и получать выплаты. При регистрации в партнёрской программе вам понадобится указать свои данные, e-mail, возможно номер мобильного, и электронные кошельки, куда будет поступать ваш заработок. Для полноценной работы достаточно иметь кошельки в основных электронных платёжных системах (ЭПС), таких как:

WebMoney, Яндекс Деньги, RBK Money, QIWI

Партнёрки бывают многоуровневые и одноуровневые (Ozon), т.е. заработок начисляется только за приведённых вами покупателей. Что касается многоуровневых партнёрских программ, то здесь заработать можно на цепочке партнёров. Такая многоуровневая система, она ещё называется реферальной (refer - отсылать, в смысле: направлять), действует следующим образом.

Вам не обязательно направлять на сайт партнёрской программы потенциальных покупателей (хотя это не исключается), а достаточно приводить тех, кто хочет стать партнёром. Это будут ваши рефералы 2-го уровня. А их рефералы будут вашими рефералами 3-го уровня и т.д.

Самая многоуровневая программа, которую я встречал, была 8-ми уровневая. Для примера приведу 4-х уровневую партнёрскую программу инфопродуктов от Евгения Попова. Размер комиссии в ней от стоимости его курсов составляет от 30% (по шкале до 45%), а за заказы партнёров 2-го, 3-го и 4-го уровней - заработок будет составлять 5%, 3% и 2% соответственно.

Зарабатывать во многих партнёрках можно без своего сайта, распространяя партнёрские ссылки множеством способов. Ещё используют одностраничные сайты для перенаправления посетителей на партнёрский сайт - это называется «арбитраж трафика».

Для привлечения покупателей используют рекламу, а доход должен превышать затраты на покупку трафика. Этот бизнес приносит высокую прибыль поднаторевшим в этом деле мастерам.

Все партнёрские программы классифицируются таким образом:

  1. CPA (Cost-Per-Action) - оплата за действие: регистрацию, заполнение анкеты или покупку;
  2. CPS (Cost-Per-Sale) - оплата за продажу;
  3. CPC (Cost-Per-Click) - оплата за клик;
  4. CPT (Cost-Per-Thousand) - оплата за 1000 (показов).

Их могут подразделять или обозначать и по иному, например, партнёрки с оплатой за клики: PPC (Pay-Per-Click). Что касается CPA партнёрок, то лучших тут выделить сложно, всё зависит от тематики вашего сайта. Самой раскрученной товарной партнёркой можно назвать Адмитад.

А фаворитами партнерских программ с оплатой за клики, бесспорно, являются Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Adsense от Google. Кстати у них, дополнительно, и за показы рекламных объявлений набегает немного денег. Они дают, пожалуй, наибольший заработок для вебмастеров. Это представители контекстной рекламы, т.е. близкой по тематике контенту страницы, она бывает текстовая и медийная.

Так же надо отметить партнёрки с баннерной рекламой и тизерами - броскими картинками. Некоторые из них являются двухуровневыми, позволяя зарабатывать на привлечённых партнёрах. Последнее время доход с баннерных и тизерных сетей падает, исключение составляют системы с ротацией различных видов рекламы и передовым таргетингом (система автоматизированного отслеживания интересов пользователя).

Естественно под понятием «лучшие партнёрские программы» я имел в виду не одноуровневые программы, а те, где заработок набегает с привлечённых партнёров 2-го и более уровня. Такой вид заработка ещё называют «пассивным доходом».

Список лучших партнёрок

1. Партнёрки инфопродуктов - самая существенная доля дохода с сайта на автомате. Партнёрские программы обучающих видеокурсов и вебинаров позволяют зарабатывать практически в любых тематиках. Возможен небольшой доход без сайта и вложений, используя форумы и соцсети. Или заработок по крупному: арбитраж трафика, собственная или чужая рассылка.

2. Megaindex - онлайн ресурс с бесплатными инструментами для комплексного seo анализа сайтов. Оптимизаторы могут проверить позиции сайта по поисковым запросам, проанализировать его контент, узнать другие seo показатели. Кроме этого, у Мегаиндекса есть услуги по автоматическому продвижению сайтов - с этого и набегают отчисления.

3. Миралинкс - сервис для продвижения статьями с вечными ссылками, которые проходят проверку на уникальность, размещаются вручную, без агрегаторов. Оптимизаторы могут заказать или купить готовые статьи, или использовать свои.

4. Admitad - самая раскрученная CPA партнёрка. Это сеть крупнейших онлайн магазинов цифровой и бытовой техники, одежды; ещё - игровые партнерки, туризм, заказ билетов, мобильная связь и кредиты.

5. Гогетлинкс - продвижение сайта статьями, ссылками в анонсах и заметках с размещением, как на новых, так и на старых страницах, имеющих поисковый вес.

Остальной пассивный доход формируется от множества партнёрских программ и имеет существенную долю в общем заработке. Основные темы: хостинги, seo раскрутка, распространение ПО и, конечно, - инфопродукты.

Как скрыть (замаскировать) партнёрскую или реферальную ссылку

Многие люди не хотят переходить по партнёрской ссылке, когда видят её «реферальное окончание». И напрасно, их будущий доход никак от этого не страдает. Однако, такова психология людей. Чтобы замаскировать рефссылку приведу 4 варианта, лучших на мой взгляд.

1) Для скрытия реферального окончания партнёрской ссылки можно использовать обычный JavaScript и использовать следующий код:

<a href="http://gogetlinks.net/" 
onClick="this.href='http://gogetlinks.net/?inv=d0x2rq'" 
target="_blank" rel="nofollow">Текст ссылки</a>

При этом пользователь при наведении курсора на такую ссылку будет видеть только адрес сайта, без окончания «?inv=d0x2rq». А после клика по ней, попадёт на страницу в новом окне по полному URL. Но этот метод сработает не всегда, копирование ссылки, через правую кнопку мыши, отсекает реферальное окончание.

2) Следующий метод скрытия партнёрской ссылки доступен, если ваш хостинг имеет поддержку PHP. Он практически не имеет недостатков. Создаёте файл в любом редакторе, подойдёт Блокнот, со следующим содержимым (замените рефссылку на свою):

<?php
header("Location: http://gogetlinks.net/?inv=d0x2rq");
?>

И сохраняете его, как: gogetlinks.php - название может быть любым, неизменно должно быть только расширение файла .php. Теперь реферальная ссылка находится в этом файле. Его можно поместить в корень сайта, а лучше в отдельную папку: создайте её, например, под названием «partner».

Теперь осталось создать ссылку в нужном месте страницы, которая будет вести на наш файл gogetlinks.php. Выглядит она вот так:

<a href="http://webmastersam.ru/partner/gogetlinks.php"
rel="nofollow" target="_blank">GoGetLinks</a>

Если хотите ещё спрятать ссылку от поисковых машин, в файле Robots.txt добавьте следующую запись:

Disallow: /partner

Поисковые роботы теперь не будут индексировать содержимое папки «partner». Вот тут-то и заключается единственный недостаток этого способа, возможно, он будет для вас не существенным. Если вы пользуетесь сервисом статистики посещаемости Яндекс Метрикой (или аналогичными), то переходы по этой «запрятанной» ссылке в статистике отражаться не будут.

3) Этот способ сокрытия партнерской ссылки аналогичен предыдущему, но подходит для статичных сайтов. Создаём файл html - пустую страницу, нужны лишь обязательные теги (Html, Head, Body), с мета-тегом refresh (в теге Head):

<meta http-equiv="refresh" content="0;URL='Реф_Ссылка'">

Ссылку делаем на этот файл (с любым названием и расширением .html), а редирект будет перенаправлять на партнёрскую страницу, замените: Реф_Ссылка. Такой файл целесообразно скрыть от индексации, как в способе №3.

4) Используем сервисы «коротких ссылок» (типа: goo.gl, clck.ru), которые зашифровывают ссылку, а она осуществляет редирект на нужный нам адрес. Некоторые партнёрки имеют собственные скрипты для формирования коротких ссылок.

Каталог партнёрских программ инфопродуктов