Подбор ключевых слов в Google Adwords

google adwords

При подборе ключевых слов для семантического ядра сайта необходимо определить количество запросов в поисковых системах подходящих по тематике словосочетаний. Это удобно делать в сервисе Гугл - Adwords, где кроме количества запросов, можно увидеть уровень конкуренции и цену за клик для выбранных ключей. Это пригодится не только рекламодателям, но и вебмастерам, работающим с AdSense.

Для подбора ключевых слов в Google Adwords нужно зарегистрироваться в системе. Если в вашем аккаунте установился английский язык, то измените его на русский, как показано на скриншоте:

установка русского языка в аккаунте

Теперь всё в порядке, а подобрать подходящие нам словосочетания поможет инструмент «Планировщик ключевых слов»:

Планировщик

В пункте (2) можно добавить и провести оценку выбранных фраз для рекламной кампании. Нам интересен пункт (3), где возможно скомбинировать различные фразы, например: «раскрутка» и «создание сайтов», и получить смешанные ключи. И пункт (1), где можно подобрать варианты ключевых слов, туда и идем:

подобрать ключи

В следующем окне, вводим одну или более примерных фраз, выбираем тематическую категорию - жмем кнопку «Получить варианты»:

получение вариантов

Можно еще установить язык, регион и применить фильтры по: минимальному числу запросов; цене за клик; уровню конкуренции, например, установить средний или низкий; не использовать определенные ключевые слова. Установить или изменить эти же параметры (2) можно и в рабочем пространстве Планировщика, где отражаются данные подбора ключевых слов:

подбор ключевых слов

В полях (1) можно задавать новые варианты слов и словосочетаний. Кнопкой (3) мы можем задать уровень соответствия ключей: точный, фразовый или самый расширенный. При наведении указателя мыши на строку с ключом появляется кнопка (4) - добавляем подобранный ключ в План, панель справа, где видим оценки по кликам и стоимости. Кнопка (5) - подробный просмотр оценок - это для рекламодателей.

Столбцы показывают статистику по сходному набору ключевых слов, количеству поисковых запросов в месяц, цене за 1 клик - это среднеарифметические показатели, и уровню конкуренции. Если навести указатель мыши на значок (8) - увидим динамику изменения поисковых запросов по данному ключевому слову за год. На область (9) - появится всплывающее окошко со всей группой схожих ключей:

количество поисковых запросов

Чтобы увидеть полную статистику по всей группе схожих ключей нужно открыть вкладку (6). Загрузить любой отчет по полученному набору ключей в формате .csv (программа Excel) можно кнопкой (7), где уровень конкуренции ключевых слов приводится более точный - в числовом значении:

уровень конкуренции

В этом окне, переход по кнопке (5), возможно определить бюджет рекламной кампании, здесь формируется список объявлений с подобранными ключами (внизу скриншота). Здесь легко узнать статистику по числу кликов, показов и стоимости объявлений (10) для этих ключевых слов, оценить диапазон ставок:

статистика числа кликов, показов и стоимости объявлений

В процессе подбора ключевых слов в Google Adwords оптимизаторы смогут оценить стоимость их продвижения. Вебмастера, которые занимаются раскруткой сайтов самостоятельно (бесплатно или используя невысокий бюджет), получат статистику по ключевым словам с невысокой конкуренцией, смогут отсеивать ключи с низким числом запросов. А ключи с высокой ценой за клик использовать для работы с текстом вокруг объявлений AdSense, тем самым, увеличивая свой заработок.

Обучающие уроки по рекламе в Adwords

Эффективная рекламная кампания в Google Adwords

Рекламная кампания в Adwords

Запуск и ведение эффективной рекламной кампании в Google Adwords по шагам. Если вам нужен приток целевых посетителей, часть которых станут вашими клиентами, изучите уроки по созданию эффективной рекламы в Adwords. Пошаговый план включает: определение целевой аудитории, подбор ключевых слов и составление «убойных» объявлений; расчёт цены клика и рекламного бюджета, инструменты аналитики и конверсия трафика.

Страница уроков