Трафик с блогов и форумов

Блоги и форумы

Это руководство по привлечению целевого трафика с тематических блогов, форумов и сайтов с анонсами статей. Это бесплатный трафик, в котором крайне нуждаются начинающие ударники партнёрского бизнеса, да и «простые» сайтовладельцы то же.

Но прежде, чем мы займёмся блогами и форумами, хочу показать один продуктивный способ привлечения трафика. Новички за каких-нибудь 3-5 дней смогут получить несколько сот переходов на партнёрскую страницу. Или свою собственную, где размещены рекомендации партнёрских продуктов в купе с реф-ссылками.

Это Subscribe.ru — сайт, где можно бесплатно разместить анонс вашей статьи. А точнее, несколько анонсов во всех группах, подходящих по тематике статьи. Естественно, анонсов — прошедших модерацию. Не страшно, если некоторые из них не пройдут. У меня одобрены 18 анонсов на одну и ту же статью о привлечении трафика из Вконтакте. Как безболезненно проходить модерацию опишу ниже.

Итак, регистрируемся на сайте, и выбираем разделы, где находятся тематические группы. Мне по теме статьи подошли три: «Компьютеры и Интернет», «Экономика и Финансы» и «Бизнес и Карьера». В разделах подбираем группы, названия которых нам подходят. Вступаем в них, и читаем правила размещения анонса. В некоторых группах их нет, а в некоторых — нет и модерации.

Анонсы статьи на Subscribe
Рис.1. Размещение анонсов статьи на Subscribe:
1 — Разделы с тематическими группами; 2 — Название группы;
3 — Создать новую тему (Кнопка для размещения анонса);
4 — Заголовок анонса; 5 — Вставка картинки и ссылки на вашу статью (Плюсик).

И вот каков получен результат за неделю, при том, что несколько анонсов только что опубликованы, а ещё 12 — по-прежнему находятся на модерации. Примерно 900 просмотров, из них, по данным Я.Метрики, около 220 переходов (конверсия 25%)! И набежит ещё немало. Для начинающих партнёров совсем неплохой результат!

Трафик из Subscribe

Теперь о правилах, которые облегчат прохождение модерации. Общие для всех групп: 500 знаков, только одна ссылка; статья, которую анонсируешь, должна быть свежей, не старше 3 месяцев. Ещё, при вставке ссылки в анонс, указывайте, чтобы она открывалась в новой вкладке — просто отметьте этот параметр галочкой.

В некоторых группах условия пожёстче: уникальность анонса, нельзя рекламировать инфопродукты, объём текста 1/3 от статьи. Но таких групп мало. Более того, видел такое условие: разместить в своей статье баннер на группу (в ответ). Естественно, я его не выполнил, однако анонс всё равно был опубликован!

И последнее: об уникальности. Когда вы пишите уникальные анонсы, то это приносит пользу в первую очередь вам же. Особенно если ссылка ведёт не на партнёрский сайт, а на ваш. Это с точки зрения поисковой оптимизации.

Трафик с тематических блогов

Ну, во-первых, где найти тематические блоги? В поиске, но не только. Можно, например, на сайте BannerBro.ru. На этом сайте есть список блогов с хорошей посещаемостью — они то нам и нужны. Это система по монетизации блогов в автоматическом режиме. Блогеры получают доход за размещение баннеров. Когда ваш ресурс будет иметь приличную посещаемость, сможете попробовать и вы. Но, вернёмся к «нашим баранам».

Рейтинг посещаемых блогов

Выбираем подходящий по тематике блог. Переходим на него, а точнее на подходящую, желательно свежую статью. Читаем её, а после оставляем осмысленный комментарий. Это важно, чтобы комментарий был «компетентный», тогда вы получите больше переходов. Если ничего путного на ум «не приходит», а такое бывает, то задайте вопрос, желательно хитрый!

Стоит подписаться на новости, так вы узнаете о выходе новых статей на блоге. И первым сможете оставить комментарий, что даст больший эффект. Чем выше комментарий, тем больше переходов!

Размещение ссылки в комментарии на блоге
Рис.1. Комментирование блогов:
1 — Email, к которому привязан граватар;
2 — Партнёрская реф-ссылка или ссылка на страницу вашего сайта;
3 — Подпишитесь, чтобы узнавать о выходе новых статей.

И ещё одна немаловажная вещь. Если ваш комментарий будет оснащён «человеческой» аватаркой, то доверия к нему будет больше, а значит, и переходов вы получите существенно больше. Зайдите на сайт Gravatar.com, зарегистрируйтесь и загрузите в аккаунт своё фото. После чего, смело приступайте к делу по привлечению трафика вот с таких примерно комментов:

Комментарий с аватаром

На что обращать внимание при выборе блога. Конечно, на посещаемость, смотрите счётчики, если они есть. И на наличие комментариев в старых статьях, чем их больше — тем лучше. Значит блог «обитаемый».

Размещение ссылок на форумах

Находим форумы по нашей теме в поиске, просто «забиваем» фразу типа: «форум создание сайта». После регистрации сразу заполняем анкету в своём «Профиле». Если там есть поле для домашней страницы, то указываем адрес своего сайта. Несколько форумов, и вес вашего сайта подрастёт в глазах поисковых систем. Можете указывать нужную страницу (не главную):

Заполнение анкеты на форуме

В поле «Подпись» укажите свою или партнёрскую ссылку с анкором (текстом). На многих форумах, эта ссылка должна быть указана при помощи BB-кода, и выглядеть вот так:

                
[url=http://webmastersam.ru]Сайт вебмастеров[/url]

или

[url=webmastersam.ru]Сайт вебмастеров[/url]

А где-то можно обойтись привычным HTML. Приступайте к размещению сообщений в тематических ветках форума, а заодно протестируете отображение подписи со ссылкой. Если что — подправите её в «Профиле».

Размещение ссылки в сообщении на форуме

На некоторых форумах получится разместить ссылку прямо в тексте сообщения. Но не злоупотребляйте, а то схлопочите бан — ориентируйтесь на чужие публикации. А где-то подпись будет отображаться, только после публикации нескольких сообщений, обычно — 10-50. Решайте сами, надо ли это вам. Однако замечу, чем труднее оставить подпись, тем больше такая ссылка будет «весить» у поисковых систем — просто ссылок на таких форумах размещается меньше. Это становится важным, если ссылка ведёт на ваш собственный сайт!

Заключение. Описанные здесь способы привлечения трафика дают хороший результат. Это целевой трафик, ведь люди, которые переходят по ссылкам, действительно интересуются вашей темой. От 20-ти таких пользователей больше толку, чем от 150-ти «праздношатающихся зевак», которые любопытствуют от нечего делать.

Но хочу предостеречь. Один источник трафика не даст стабильного и ощутимого результата, разве только в виде исключения. Источников трафика должно быть много. Только тогда будут настоящие продажи. Больше источников, больше трафика — много продаж!

Однако не стоит скакать «с пятого на десятое». Методично налаживайте ручеёк трафика с одного источника, и только затем переходите к следующему (исключение: сайт, email-рассылка, страница и группы Вконтакте, канал YouTube — по смыслу, то — что желательно иметь с самого начала).

Иными словами, масштабируйте бизнес упорядочено, напирая на то, что получается. То, что не идёт, откладывайте в сторонку. Вот как про это высказался незабвенный Козьма Прутков: «Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!»

Лучшие способы продвижения партнёрок